Кейсы

Новые кейсы внедренных решений

Изучите реальные истории успеха наших клиентов и результаты внедренных решений

C 2003 года помогаем выстраивать системный и автоматизированный бизнес

кейс #1

Разработка и сайтыИскусственный интеллект

Газпром Трансгаз Томск

Подразделение Газпрома - Газпром Трансгаз Томск. Это единая площадка Газпрома для тестирования пилотных проектов. Количество сотрудников - 11 тыс. человек. Количество нормативной документации 100+ тыс.

С какой проблемой пришли?

Очень большое количество нормативной документации, которая часто меняется, дополняется, удаляется. Линейные сотрудники все свои вопросы адресуют либо своему начальству, либо профильным отделам. В связи с этим очень большая нагрузка на сотрудников, получение информации может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Растет путаница в разных версиях документов, иногда до сотрудника может доходить неверная или устаревшая информация.

Что сделали

Решение: Установили в закрытом контуре заказчика (установили локально на серверах Газпрома) и внедрили "Цифрового ассистента", который был обучен на 100+ тыс. документах, самостоятельно отслеживая изменения в документах и дообучаясь. Интегрировали в систему "1С:Документооробот" для привычной работы сотрудника компании. В результате: - уровень загрузки руководителей и профильных подразделений в области ответов на вопросы снизился в 4 раза - скорость получения информации выросла в 10 раз - качество и актуальность получаемой информации составляет 98% - при добавлении новой информации в базу знаний теперь нет необходимости информировать всех сотрудников

Где ещё применимо

В любой компании, где есть база знаний, для быстрого поиска нужной информации, онбординга (ввод в должность) новых сотрудников и получении быстрого ответа на заданный вопрос по: 1) регламентам компании 2) информации о компании 3) мотивационной составляющей 4) стратегий, конкурентам и тому подобной информации 5) о товарах: описание, цены, наличие на складах, сравнить товары, отобрать товары по конкретной характеристике и сравнить 6) и так далее На основании базы знаний есть возможность применения ЦА в качестве экзаменатора для выявления знаний сотрудников

Хотите обсудить похожий проект?

Еще кейсы

Кейс автоматизации для Газпром Трансгаз Томск. Разработка и сайты, Искусственный интеллект. Реализовано компанией Технологии и Бизнес
Разработка и сайтыИскусственный интеллект

Газпром Трансгаз Томск

1. Есть подрядчик, который снимает со своих БПЛА объекты строительства и присылает отчеты с нарушениями по безопасности (ограждения, нет охраны и тд).

Читать кейс
Кейс автоматизации для Тимокс. 1С, Разработка и сайты, Искусственный интеллект. Реализовано компанией Технологии и Бизнес
Разработка и сайтыИскусственный интеллект

Тимокс

Есть крупные гос корпорации, которые используют иностранное оборудование, это оборудование выходит из строя и нет возможности приобрести детали для ремонта, в следствие чего они заказывают такие детал...

Читать кейс
Кейс автоматизации для Производство металлопластиковых окон (под NDA). 1С, Разработка и сайты, Искусственный интеллект. Реализовано компанией Технологии и Бизнес
Разработка и сайтыИскусственный интеллект

Производство металлопластиковых окон (под NDA)

Проблема клиента: Менеджеры взаимодействуют с дилерами, которые присылают заказы в произвольной форме — таблицы Excel, PDF, сканы, фото от руки.

Читать кейс