ГК "Технологии и Бизнес"
20 лет помогаем собственникам
строить системный бизнес
ГК "Технологии и Бизнес" 20 лет помогаем собственникам строить системный бизнес
8 800 555 31 44
8 495 120 29 44
 

Прокачайте свой бизнес с помощью искусственного интеллекта

Создавайте цифровых сотрудников и целые цифровые отделы.
Загружайте свои файлы и обучайте на своих данных в 2 клика.
Получайте самые точные ответы на основе этих данных.
1

Регистрируетесь в сервисе tabChat

Создание учетной записи в цифровом ассистенте и авторизация

Как это работает?

Простейшая регистрации при минимальном вводе данных:
  • введите свой e-mail и желаемый пароль
  • подтвердите e-mail по ссылке из письма в почте
  • авторизируйтесь
2

Создаете ассистента (цифрового сотрудника)

Пример формы создания ассистента в сервисе tedchat
Для создания ассистента необходимо:
  • указать наименование ассистента
  • предварительную инструкцию (промпт)
  • загрузить файлы с уникальными данными: базу знаний, информацию о компании, информацию о продуктах и услугах, нормативную информацию, книги, обучающие материалы и так далее
  • сохраняете
  • при сохранении ассистент обучается на загруженных данных и готов к работе
3

Тестируете ассистента

пример диалога с цифровым сотрудником в сервисе tedchat
Для тестирования ассистента предназначены диалоги:
  • выбирайте созданного ассистента,
  • задавайте ему любые вопросы по теме,
  • изменяйте настройки и смотрите на результат,
  • диалоги сохраняются автоматически,
  • сравнивайте результаты настроек в разных диалогах
4

Интегрируйте ассистента с мессенджерами

пример интеграции цифрового сотрудника в сервисе tedchat с мессенджером telegram
Вы можете подключить ассистента к Телеграм Боту:
  • создать Телеграм бота через @BotFather
  • создать новую интеграцию в сервисе
  • настроить Телеграм Бота в сервисе
  • задать приветственное сообщение для новых пользователей
  • предоставить ссылку на свой Телеграм бот своим клиентам
  • отправлять сообщения зарегистрированным в боте пользователям как отдельно, так и всем сразу

Создайте своего первого сотрудника бесплатно

Преимущества

30% клиентов уходят, если не получили ответ в течение 10 секунд
Скорость ответа ассистента - до 5 секунд
Сохраняет клиентов
Операторы теряют обращения, ассистент реагирует на 100% запросов клиентов
Технологии ИИ
Это не чат-бот с запрограммированным заранее алгоритмам, 90% клиентов не понимают, что общаются с ИИ
Самостоятельно обрабатывает до 85% запросов
Операторы уделяют время только сложным запросам
Доступен всегда
Ассистенты справляются с высокой загрузкой в период акций и сезонного спроса и не требуют доплаты
Цены
Вы платите за обращения клиентов к Вашему ассистенту, количество ассистентов не ограничено
Возможность запуска внешних сценариев
Ассистент запустит внешний процесс в Вашей учетной системе или найдет информацию в интернете
Объединить несколько цифровых сотрудников в один отдел
Объединение цифровых сотрудников в отдел даст возможность эффективней и качественней решить поставленную задачу

Кейсы

Консультант в интернет-магазине

Ассистент отвечает на вопросы клиента, консультирует по товарам, советует наиболее подходящий товар, помогает в оформлении заказа.
Мгновенные ответы ассистента помогают увеличивать число заказов и прибыль, а новый канал коммуникации привлек новых покупателей

1-ая линия технической поддержки

Ассистент консультирует клиента по использованию программного обеспечения, помогает разобраться с функционалом, регистрирует обращения.
Ответы ассистента помогают увеличить лояльность клиента, а круглосуточная работа повысить качество оказания сервиса

Консультации по бухгалтерскому учету

Ассистент оказывает консультационные услуги по бухгалтерскому учету, ориентируется в законодательстве и налоговом кодексе.
А компания, предоставляющая услуги по бухгалтерскому сопровождению, новых лояльных клиентов и положительный имидж на рынке

Консультации по сопровождению ПО

Ассистент консультирует клиента (или внутреннего сотрудника) по функционалу, регистрирует обращения, отвечает на каверзные вопросы пользователей установленного программного продукта.

Консультант в банке

Ассистент отвечает на вопросы клиента банка, консультирует по услугам, советует наиболее подходящую услугу, помогает в оформлении заявки.
Мгновенные ответы ассистента помогают увеличивать число заявок и выполнять показатели отдела по работе с физическими лицами

Ассистент-помощник по внутренним нормативным документам

Ассистент консультирует клиента по использованию программного обеспечения, помогает разобраться с функционалом, регистрирует обращения.
Ответы ассистента помогают увеличить лояльность клиента, а круглосуточная работа повысить качество оказания сервиса
Бесплатно создать цифрового сотрудника
->

Форматы поставки

Облачное решение

Стоимость подписки - 990 Р / мес
Количество пользователей не ограничено
Количество ассистентов не ограничено
Интеграция с внешними сервисами
Добавление собственной документации в базу знаний
Дополнительная оплата:
1000 токенов - 0.5 рублей

On-prem решение

Индивидуальный расчет
Количество пользователей не ограничено
Количество ассистентов не ограничено
Интеграция с внешними сервисами
Добавление собственной документации в базу знаний
Свой сервер
Безопасность
Персонализированность решения

Разработка под требования заказчика

Рассчитывается индивидуально.
Поставляется только как on-prem решение.
Возможность пилотирования проекта.

Вопросы и ответы

Получить консультацию

Очень интересно, но ничего пока не понятно? Оставьте свои данные для связи и мы все объясним