* SLA - service level agreement (соглашение об уровне услуг) - термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги
- 1С: Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг
- 1С: Бухгалтерия некредитной финаносовой организации
- 1С: Зарплата и управление персоналом
- 1С: Комплексная автоматизация
- 1С: Управление торговлей
- 1С: Бухгалтерия
- 1С: Общепит
- 1С: Розница
- 1С: ERP
основные виды работ
- разработка новых и доработка существующих справочников и документов
- разработка новых отчетов и обработок
- разработка интеграций 1С со сторонними сервисами (REST API, XML, CommerceML, SOAP и др.)
- разработка правил обмена между конфигурациями 1С
- консультации, настройка и установка программ 1С, 1С ЭДО, 1С ФРЭШ, 1С Отчетность
- закрытие месяца
Нанять команду
Оставьте свои контактные данные
У кого нет 1С
поможем достичь
целей автоматизации
Проконсультируем, продадим, установим и возьмем на обслуживание
Кто устал справляться самостоятельно
Возьмем реализацию идей в свои руки и доведем до результата
Кто умеет считать деньги
Оправдаем инвестиции в автоматизацию за счет высокого качества обслуживания и оперативности в работе
Кто не доволен обслуживанием по 1С
Покажем как можно работать иначе, реализовывая задуманное и получая результат
Кто не готов отказаться от обслуживания
Поможем своим коллегам выполнить больший объем задач
Задачи любой сложности и направления
Консультации
Обновления
Проектные задачи
Разработка отчетов и обработок