* SLA - service level agreement (соглашение об уровне услуг) - термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги
- 1С: Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг - 1С: Бухгалтерия некредитной финаносовой организации - 1С: Зарплата и управление персоналом - 1С: Комплексная автоматизация - 1С: Управление торговлей - 1С: Бухгалтерия - 1С: Общепит - 1С: Розница - 1С: ERP
основные виды работ
- разработка новых и доработка существующих справочников и документов - разработка новых отчетов и обработок - разработка интеграций 1С со сторонними сервисами (REST API, XML, CommerceML, SOAP и др.) - разработка правил обмена между конфигурациями 1С - консультации, настройка и установка программ 1С, 1С ЭДО, 1С ФРЭШ, 1С Отчетность - закрытие месяца
Нанять команду
Оставьте свои контактные данные
У кого нет 1С
поможем достичь
целей автоматизации
Проконсультируем, продадим, установим и возьмем на обслуживание
Кто устал справляться самостоятельно
Возьмем реализацию идей в свои руки и доведем до результата
Кто умеет считать деньги
Оправдаем инвестиции в автоматизацию за счет высокого качества обслуживания и оперативности в работе
Кто не доволен обслуживанием по 1С
Покажем как можно работать иначе, реализовывая задуманное и получая результат
Кто не готов отказаться от обслуживания
Поможем своим коллегам выполнить больший объем задач
Задачи любой сложности и направления
Консультации Обновления Проектные задачи Разработка отчетов и обработок