ГК "Технологии и Бизнес"
20 лет помогаем собственникам
строить системный бизнес
ГК "Технологии и Бизнес" 20 лет помогаем собственникам строить системный бизнес
8 800 555 31 44
8 495 120 29 44
 
Сэкономите время
Повысите эффективность команды
Улучшите клиентский опыт
Получите доступ к мощной аналитике для принятия обоснованных решений
Внедрение искусственного интеллекта в ваш бизнес
Облегчим выполнение рутинных задач и откроем новые перспективы для развития бизнеса
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
01
Получить консультацию нашего эксперта по ИИ
02
03
04

Предлагаем проверенные решения, которые помогают достигать поставленных целей для автоматизации процессов и улучшения бизнес-эффективности

100% Обработка обращений
Забудьте о пропущенных звонках и непрочитанных письмах. Наши ИИ-решения поддерживают общение с клиентами 24/7.
Сокращение расходов
Уменьшите затраты на поддержку и обслуживание в 2,5 раза без потери качества.
Повышение удовлетворенности клиентов
Обеспечьте безупречный клиентский сервис и увеличьте лояльность клиентов.
Увеличение доходов
Увеличьте объем продаж до 30% благодаря постоянному и персонализированному взаимодействию с клиентами.
Увеличение конверсий
Повышайте эффективность продаж через автоматизацию и интеллектуальные инструменты, которые всегда на шаг впереди.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
1-ая линия технической поддержки сопровождения продуктов 1С.
О клиенте:
  • Разработка и сопровождение продуктов 1С
  • Сопровождение и поддержка продуктов 1С
  • Статус франчайзи 1С
  • Небольшая компания с численностью 10-20 человек
Решение:
  • Собрана база знаний по 1С в формате pdf
  • Собрана база знаний клиента (о компании, о продуктах, контактные данные)
  • Создан и обучен цифровой сотрудник на базе ИИ с помощью нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Произведена интеграция с телеграм ботом
  • Произведена интеграция с Битрикс24: создание лидов и задач

Бюджет:
  • Создание цифрового сотрудника 1-ой линии поддержки и интеграция с телеграм ботом - 990 рублей в месяц (подписка)
  • Интеграция с Битрикс24 - 150 тыс. рублей
С чем пришел клиент:
Обеспечить предприятие 1-ой линией поддержки по программным продуктам 1С.

Клиенты заказчика не довольны:
  • Долго отвечает поддержка или не отвечает вовсе
  • Дополнительные затраты на высококвалифицированный персонал (внедренцев 1С, методологов)
  • Недовольство высококвалифицированного персонала - занимаются “дурной” и малооплачиваемой работой
  • Ежедневно теряется от 5 до 10 обращений текущих клиентов
  • Отвал клиентов в квартал 5%
  • Новые клиенты уходят
  • Ежемесячно теряется выручка 1-2% (по оценкам клиента)
РЕЗУЛЬТАТ
Рост удовлетворенности клиентов на 5%
100% обработанных входящих обращений
Работа поддержки 24/7 без выходных и перерывов на обед
Сокращение затрат на поддержку в 2,5 раза
Отвал клиентов 0%
Прирост новых клиентов в 1,5 раза
Удовлетворенные сотрудники
Рост выручки на 25%
Консультант продавец на сайте.
О клиенте:
  • Оптовая и розничная продажа измерительных приборов
  • Компания с численностью 50-60 человек
  • Учетная система продаж 1С:CRM
Решение:
  • Собрана база знаний клиента (о компании, о продуктах, контактные данные)
  • Создан и обучен цифровой сотрудник на базе ИИ с помощью нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Произведена интеграция с 1С: создание лидов
  • Произведена интеграция с JivoSite: на сайте цифровой консультант продавец общается с клиентом, предлагает товары, ориентирует по ценам и наличию товара на складе, регистрирует сделку в CRM системе
  • Произведена интеграция с почтой

Бюджет:
  • Создание цифрового сотрудника - 990 рублей в месяц (подписка)
  • Интеграции с 1С, JivoSite, почтой - 222,4 тыс. рублей
С чем пришел клиент:
Обеспечить первичное общение и консультацию клиента по продаваемой продукции: описание товара, цена, наличие
  • Продажи ведутся по почте и менеджеры не успевают обрабатывать заявки
  • В почте спам, много времени занимает обработка
  • Убрали виджет с сайта, потому что менеджеры не успевали отвечать
  • Потеря клиентов, так как общение только через почту
РЕЗУЛЬТАТ
Обработка по почте только заявок
100% обработанных входящих обращений
Продажи ведутся 24/7 без выходных и перерывов на обед
Снижение риска ротации менеджеров по продажам или их ухода
Рост продаж в 2 раза
Прирост новых клиентов в 1,5 раза
Удовлетворенные клиенты
Рост выручки на 30%
Помощник поиска по внутренней нормативной документации
О клиенте:
  • Транспортировка
  • Компания с численностью 10000-15000 человек

С чем пришел клиент:
В качестве задачи необходимо было развернуть в закрытом контуре (на серверах клиента) большую языковую модель, которая смогла бы по более чем 100 000 документов отвечать на вопросы сотрудников.
Решение:
  • Собрана в PDF/DOCX/HTML база внутренних нормативных документов клиента
  • Собран цифровой помощник на сервере заказчика на базе архитектуру нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Обучен цифровой помощник на данных клиента с помощью нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Произведена интеграция с 1С: чат с помощником с выдачей информации с ссылкой на документы, в которых найдена искомая информация

Бюджет:
  • Не разглашается по NDA
РЕЗУЛЬТАТ
Поиск информации ускорилась в 10 раз
Снижение нагрузки на среднее руководящее звено
Сокращение затрат на методологию и обучение персонала в 3 раза
Разработать сервис автопостинга для телеграм канала
О клиенте:
  • Международная оптовая и розничная торговля бразильским кофе
  • Компания с численностью 25-30 человек

С чем пришел клиент:
Необходимо написать сервис автоматического постинга новостей из различных источников (новостных сайтов) и курса валют в телеграмм канал.
Решение:
  • Разработан парсинг новостей для 10 новостных сайтов
  • Разработана интеграция с поисковиками Яндекс и Google для удешевления парсеров
  • Собран цифровой копирайтер на базе нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat для написания уникального текста на базе новости
  • Разработан сервис генерации уникальной картинки на базе текста новости
  • Доработан интерфейс: список спарсенных новостей, модерация, переписать текст, регенерация картинки
  • Разработан сервис получения данных по курсам валют и формирование инфографики
  • Разработан сервис размещения поста в телеграм канале на указанную дату
  • Разработана интеграция с сервисом telegra.ph
  • Произведена интеграция с телеграм ботом для размещения поста в телеграм канале

Бюджет:
  • Создание цифрового сотрудника - 990 рублей в месяц (подписка)
  • Разработка сервиса, генерации картинки, интеграций и личного кабинета - 681,6 тыс. рублей
РЕЗУЛЬТАТ
Снижение временных затрат на поиск подходящей картинки в 10 раз
Ускорение процесса написания контента в 6 раз
Увеличение подписной базы в 2 раза за 1 месяц
Разработать помощника риэлтора
О клиенте:
  • Агентство недвижимости
  • Компания с численностью 15-20 риэлторов

С чем пришел клиент:
Проблема с упущенными сделками из-за большой загрузкой риэлторов, нехватка квалифицированного персонала, большая текучка риэлторов. Доходимость клиента до показа - 50%
Решение:
  • Собран цифровой помощник риэлтора на базе нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Произведена интеграция с парсерами Авито и Циан
  • Разработана интеграция с Авито, Циан для моментальных ответов в чатах и консультации клиентов, помощь в подборе объектов недвижимости из базы агентства и базы Авито и Циан
  • Разработана возможность бронирования выбранной недвижимости и записи на показ
  • Разработана интеграция с CRM системой агентства
  • Разработана возможность генерации объявления для Авито и Циан
  • Разработана интеграция с Вотсап и Телеграм для приема обращений клиентов

Бюджет:
  • Создание цифрового сотрудника - 990 рублей в месяц (подписка)
  • Разработка интеграций и личного кабинета - 384,5 тыс. рублей
РЕЗУЛЬТАТ
Высокая оценка клиентов за оперативность
Неотвеченных сообщений по размещенным объявлениям - 0
Увеличение продаж в 2 раза (за счет быстрого доступа к дополнительным объектам недвижимости)
Увеличение конверсии обращений в показы на 12%
Увеличение доходимости на показ до 80%
Увеличение конверсии из показа в продажу на 15%
Разработать помощника администратора стоматологической клиники
О клиенте:
  • Стоматологическая клиника
  • Компания с численностью 4-6 докторов
  • CRM система для стоматологических клиник

С чем пришел клиент:
  • Администратор не успевает регистрировать клиентов
  • Администратор не успевает обзванивать клиентов и напоминать о предстоящем посещении
  • Администратор отвечает на “технические” вопросы клиентов, на уровень цен, какие есть услуги
  • Со слов клиента “Администратор зашивается, а найти на смену/в пару очень тяжело человека, а еще его нужно обучить”
Решение:
  • Собран цифровой помощник администратор на базе нашего сервиса https://tab-is.ru/tedchat
  • Собрана база знаний по стоматологической тематике, по услугам и ценам стоматологической клинике
  • Цифровой помощник обучен на данных клиента, обучен консультировать клиента и записывать к врачу на удобное время
  • Разработана интеграция с CRM системой
  • Разработано оповещение через Телеграм бота пользователя об оказании услуг
  • Разработана отправка чека через телеграм бота

Бюджет:
  • Создание цифрового сотрудника - 990 рублей в месяц (подписка)
  • Разработка интеграции - 170 тыс. рублей
РЕЗУЛЬТАТ
Высокая оценка клиентов за консультации
Неотвеченных сообщений по размещенным объявлениям - 0
Увеличение продаж в 2,5 раза (за счет напоминаний и квалифицированной консультации)
Выросли рекомендации клиники, по рекомендации прирост прихода новых клиентов - 20%