0

    Оцифровка бумажных форм и фотографий заявлений о возмещении ущерба в бумажном виде

     

    Страховые компании с трудом отвечают на простые вопросы о том, как оценивать свои полисы для получения максимальной прибыли и как точно корректировать размер страховых требований для минимальной потери страхового обеспечения. Частично это связано с невозможностью доступа к архивным данным клиентов, которые во многих случаях хранятся в физических документах.
    Заявление о возмещении ущерба и искусственный интеллект в автостраховании
    Оцифровка этих документов является первым шагом в извлечении информации из них, и это необходимый шаг для ввода данных в эти документы в алгоритм искусственного интеллекта.

     

    В настоящее время специалисту по урегулированию убытков, который собирается рассчитать размер выплаты для клиента, чей дом частично затоплен, может потребоваться провести поиск по бумажным заявлениям, чтобы получить представление о том, сколько клиентам было выплачено за аналогичный ущерб за прошлые периоды.

     

    Ключевым моментом является то, что «аналогичные повреждения» являются субъективными и требуют осторожного подхода со стороны специалиста по урегулированию убытков.

     

    Специалистам по вопросам урегулирования часто приходится смотреть на фотографии, предоставляемые клиентами, и оценивать, сколько может стоить ремонт, исходя из различных факторов.

     

    Два разных специалиста по урегулированию могут просматривать одну и ту же форму заявления и одни и те же фотографии и выдавать разные суммы выплат. Обе эти суммы могут быть больше, чем фактические затраты на ремонт, и страховая компания не узнает об этом позднее.

     

    Искусственный интеллект может помочь страховщикам уменьшить потери по заявлениям, но только если формы заявлений и прилагаемые к ним фотографии будут переведены в цифровой формат. Работники страховой компании могли сканировать документы и фотографии в бумажном виде, превращая их в PDF или графические файлы.

     

    Существует еще возможность, которую могут предложить надежные платформы: возможность находить подобные изображения.

     

    Страховщики могут просто запросить схожие фотографии с изображением повреждения, и быстро найти соответствующие претензии, имеющие аналогичные повреждения.

     

    Машинное обучение

     

    Затем программа для оптического распознавания текста может преобразовывать текст документов в цифровой текст, что делает его «машиночитаемым» или готовым для использования в алгоритме машинного обучения. После обучения алгоритму, соответствующему целям страховой компании, сотрудник теоретически сможет искать конкретную информацию в этих документах.

     

    Например, они могут использовать формы архивных исков о возмещении материального ущерба на определенную сумму. Это позволило бы сократить время, затрачиваемое специалистами по урегулированию на поиск одинаковой информации в бумажных документах.

     

    Программное обеспечение машинного распознавания изображений также может классифицировать изображения повреждений по степени серьезности повреждения и по сумме, выплаченной клиенту за это повреждение. Эта классификация может быть использована в качестве фактора для определения оптимальной выплаты по иску.

     

    Это предполагает наличие возможностей нормативного анализа с использованием показателей возраста клиента, текстовой информации о форме его претензий и фотографий, прилагаемых к претензиям, что позволяет предположить оптимальную выплату компенсации по претензии этого клиента.

     

    Именно поэтому обработка и корректировка заявлений о возмещении ущерба являются недостаточно проработанными случаями использования искусственного интеллекта в страховании. Они требуют надежной сети возможностей машинного обучения, включающей обработку данных языка, оптическое распознавание символов, машинное распознавание изображений и нормативную аналитику.

     

    Мы годами изучаем возможности страхования с помощью искусственного интеллекта, и можем предложить решение ТАБ АСУР для урегулирования убытков и наши талантливые специалисты, проведут продажу, внедрение и обучение, а также необходимую поддержку.

    ВНЕДРИМ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

    кнопка получить предложение

    Внедрить 1С Предприятие. Как правильно это сделать

    Previous article

    Как ИП может распоряжаться заработанными деньгами на законных основаниях?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in InsureTech