
Использован релиз 3.1.9
Ответы на вопросы по программам 1С
Где в “1С:ЗУП 8” (ред. 3) указать данные Пенсионного фонда для отражения в отчетности?
Для отражения в отчетности данных Пенсионного фонда, указанных в уведомлении о регистрации в территориальном органе ПФР (регистрационный номер ПФР, территориальный орган и код территориального органа ПФР), необходимо отразить в справочнике организации.
- Раздел Настройка – Организации – закладка “Фонды”.
- В разделе “Пенсионный фонд” укажите:
- в поле “Регистрационный номер ПФР” – регистрационный номер организации, присвоенный территориальным органом ПФР при ее регистрации;
- в поле “действует с” – с какого периода действуют сведения о регистрации в территориальном органе ПФР;
- в поле “Территориальный орган ПФР” – территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация;
- в поле “Код территориального органа ПФР” – код, указывающий на территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация.
- Если регистрация организации в ПФР изменяется, то предыдущие сведения о регистрационном номере в ПФР сохраняются в программе. Предыдущие значения можно просмотреть и отредактировать по ссылке “История изменений”.
Рис. 1
”
Источник: 1С ИТС
Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой
Comments