0

    Использован релиз 2.2.2

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как зарегистрировать расхождения при приемке товаров на ответственное хранение в «1С:КА» и «1С:ERP»?

    В прикладных решениях расхождения при приемке товаров на ответственное хранение регистрируются документом «Акт о расхождениях после приемки».

    Если организации необходимо оформить прием товаров на ответственное хранение на ордерный склад с возможностью его последующей продажи и регистрации расхождений при приемке, необходимо выполнить следующие действия.

    1. Меню: НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Документы закупок. Установите флажки «Приемка на ответственное хранение с правом продажи» и «Акт о расхождениях после приемки».
    2. Создать документ «Приемка товаров на хранение» в меню: Закупки – Документы закупки (все). Документы оформляются по соглашению и договору с поклажедателем (рис. 1).

    Рис. 1

    1. Раздел Склад и доставка по кнопке «Создать» оформляется документ «Приходный ордер на товары» для оформления товара на ордерный склад (рис. 2).
    2. Кнопка «Провести и закрыть».

    Рис. 2

    При обнаружении недостачи товара (например, одного телевизора «Рубин-340») необходимо оформить документ «Акт о расхождениях при приемке».

    1. Меню: ЗакупкиНакладные к оформлению, на закладке «Контроль ордеров» необходимо выделить те поставки, по которым есть расхождения.
    2. Для оформления акта расхождения выполните команду «Оформить – Акт о расхождениях» (рис. 3).

    Рис. 3

    Для добавления в «Акт о расхождениях после приемки товаров на хранение» товаров из других накладных нажмите на гиперссылку «Изменить» и выберите необходимые накладные. Табличная часть документа будет заполнена всеми товарами, которые были указаны в выбранных накладных (рис. 4).

    Рис. 4

    1. Выполните команду «Заполнить – Факт по приемке». В результате будет заполнена информация о фактически принятых товарах и зарегистрированы расхождения (рис. 5).

    Рис. 5

    1. Используя команду «Как отработать расхождения», выберите вариант отработки расхождений (рис. 6). Если планируется согласовать с поставщиком допоставку товара, выберите «Оформить и ожидать допоставку».

    Рис. 6

    1. После согласования с поставщиком установите в документе статус «Отработано» и проведите документ.
    2. Используя команду «Оформить документы», оформите все необходимые документы. В соответствии с нашим вариантом отработки расхождений необходимо откорректировать оформленную накладную по приемке товаров на ответственное хранение и дооформить новую накладную на недостающий товар (рис. 7).

    Рис. 7

    »

    Источник: 1С ИТС

     

    Автоматизируйте учет и отчетность своей компании с проверенным временем ERP решением.

    Оставьте заявку сейчас и получите Предпроектное обследование бесплатно (экономия до 150 000 р.)

    Вопросы по 1С ERP и КА. Как в «1С:КА» и «1С:ERP» настроить учет и ввести остатки по резервам отпусков?

    Previous article

    Вопросы по 1С ERP и КА. Как загрузить адресный классификатор (ФИАС) в «1С:КА» и «1С:ERP»?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in 1С ИТС