0

    Использован релиз 2.4.8

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как в “1С:КА” и “1С:ERP” заполнить авансовый отчет на представительские расходы?

    Представительские расходы в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 4% от расходов организации на оплату труда за соответствующий отчетный (налоговый) период (абз. 3 п. 2 ст. 264 НК РФ). Нормирование представительских расходов в программе производится в отношении расходов, которые отнесены на статьи затрат с видом расходов по основной деятельности “Представительские расходы”.

    Добавление в справочник статьи для учета представительских расходов (рис. 1):

    1. Меню: Финансовый результат и контроллинг – Статьи расходов.
    2. Кнопка “Создать”.
    3. На закладке “Основное”:
      • укажите тип расходов “Прочие операционные и внереализационные расходы” (рис. 1);
      • в поле “В регл. учете” выберите “Списать на финансовый результат” и укажите правило распределения;
      • заполните остальные данные.
    4. На закладке “Регламентированный учет”:
      • проверьте, что установлен флажок “Принимается к налоговому учету по налогу на прибыль”;
      • укажите вид расходов по основной деятельности – “Представительские расходы”;
      • укажите счета для отражения в регламентированном учете;
      • заполните остальные данные.
    5. Кнопка “Записать и закрыть&quot.

    Рис. 1

    Документ “Авансовый отчет”(рис. 2):

    1. Меню: Казначейство – Авансовые отчеты.
    2. Кнопка “Создать”, вид операции – “Авансовый отчет”.
    3. На закладке “Основное” заполните общие данные по авансовому отчету (организация, подразделение, подотчетное лицо, валюта, деятельность).
    4. На закладке “Расходы” заполните табличную часть, в колонке “Статья расходов / активов” выберите статью с видом расходов по основной деятельности “Представительские расходы” (см. рис. 1).
    5. Кнопка “Провести и закрыть”.

    Рис. 2

    Источник: 1С ИТС

     

    Автоматизируйте учет и отчетность своей компании с проверенным временем ERP решением.

    Оставьте заявку сейчас и получите Предпроектное обследование бесплатно (экономия до 150 000 р.)

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как в “1С:Бухгалтерии” 8 (ред. 3.0) выбрать вариант погашения задолженности при поступлении оплаты (автоматически или по документу)?

    Previous article

    Учет, отчетность, бизнес. Нужно ли решение об увеличении уставного капитала, принятое единственным участником ООО, заверять нотариально?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in 1С ИТС