0

    Использован релиз 2.2.2

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как создать резервную копию базы в «1С:КА 2.2» и «1С:ERP 2.2»?

    Создание резервных копий дает возможность при необходимости восстановить данные. В программе можно сделать резервную копию файловой базы данных вручную. Эта функция доступна только для пользователей с правами администратора.

    Для того чтобы создать резервную копию базы, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Меню: НСИ и АдминистрированиеАдминистрированиеПоддержка и обслуживаниеРезервное копирование и восстановление.
    2. Ссылка «Создание резервной копии» (рис. 1).
    3. Кнопка «Сохранить резервную копию».

    Рис. 1

    Запустится процесс создания резервной копии. Интерфейс пользователя будет закрыт. На экране появится сообщение о выполнении резервного копирования (рис. 2). По окончании копирования программа вновь запустится и появится сообщение с указанием имени созданного файла.

    Рис. 2

    В клиент-серверном варианте базы данных резервное копирование выполняется с помощью СУБД.

    »

    Источник: 1С ИТС

     

    Автоматизируйте учет и отчетность своей компании с проверенным временем ERP решением.

    Оставьте заявку сейчас и получите Предпроектное обследование бесплатно (экономия до 150 000 р.)

    Учет, отчетность, бизнес. Переоформление лицензии

    Previous article

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) отразить поступление материалов и заполнить приходный ордер по форме М-4?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in 1С ИТС