0

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как принять к учету и ввести в эксплуатацию основное средство с дополнительными расходами в “1С:КА” и “1С:ERP”?

    Поступление основных средств в организацию может быть произведено как с дополнительными расходами, так и без них.

    Для того чтобы принять к учету с вводом в эксплуатацию ОС с дополнительными расходами, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Меню: ЗакупкиДокументы закупки (все)Приобретение товаров и услуг.
    2. Нажмите кнопку “Создать” и укажите компоненты приобретаемого основного средства (рис. 1).

    Рис. 1

    1. Меню: Регламентированный учетОсновные средстваДокументы по ОС.

    Нажмите “Создать” – “Внутреннее потребление”. В окне документа “Списание на расходы” выберите компоненты ОС и статью списания. В графе “Аналитика” укажите объект эксплуатации (рис 2).

    Рис. 2

    1. Примите основное средство к учету. Меню: Регламентированный учетОсновные средстваДокументы по ОС.

    Нажмите кнопку “Создать”, документ “Принятие к учету”. На вкладке “Основное” установите событие “Принятие к учету с вводом в эксплуатацию” (рис. 3).

    Рис. 3

    Теперь основное средство принято к учету и введено в эксплуатацию.

    Источник: 1С ИТС

     

    Автоматизируйте учет и отчетность своей компании с проверенным временем ERP решением.

    Оставьте заявку сейчас и получите Предпроектное обследование бесплатно (экономия до 150 000 р.)

    Банк и касса в 1С. Как в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0) оформить смену реквизитов банка?

    Previous article

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0) сформировать личную карточку сотрудника?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in 1С ИТС