0

    Использован релиз 2.4.5

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как настроить учет расходов по направлению деятельности в «1С:КА» и «1С:ERP»?

    Учет расходов и формирование финансового результата в программе возможно как по предприятию в целом, так и с распределением по отдельным видам деятельности. Для этого предусмотрен учет доходов и расходов по направлению деятельности.

    Для того чтобы настроить учет расходов по направлению деятельности, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Меню: Финансовый результат и контроллингНаправления деятельности.
    2. Откройте для редактирования направление деятельности.
    3. Поставьте флажок напротив пункта «Учет затрат».

    Рис. 1

    Теперь программа будет учитывать расходы от направления деятельности. После закрытия месяца данные можно будет увидеть в отчетах по финансовому результату.

    »

    Источник: 1С ИТС

     

    Автоматизируйте учет и отчетность своей компании с проверенным временем ERP решением.

    Оставьте заявку сейчас и получите Предпроектное обследование бесплатно (экономия до 150 000 р.)

    Учет, отчетность, бизнес. Прекращается ли действие доверенности со смертью подписавшего ее директора организации?

    Previous article

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) сформировать список сотрудников с датой рождения помесячно?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in 1С ИТС