
Использован релиз 3.0.64
Ответы на вопросы по программам 1С
Как в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0) сформировать отчет по основным средствам с кадастровыми номерами?
Список всех имеющихся в информационной базе основных средств с кадастровыми номерами можно вывести через универсальный отчет (рис. 4):
- Раздел: Отчеты – Универсальный отчет.
- Выберите параметры формирования отчета (рис. 1):
- период, на дату окончания которого будут выведены сведения;
- вид объекта для доступа к данным – “Регистр сведений”;
- вид регистра сведений – “Ставки налога на имущество по отдельным основным средствам” (начните набирать в поле слово “ставки” и список автоматически отсортируется);
- порядок вывода сведений – “Срез последних”.
Рис. 1
- Кнопка “Показать настройки”.
- Перейдите на закладку “Показатели” (рис. 2):
- отметьте флажками те показатели, которые должны попасть в отчет (чтобы снять все флажки, нажмите кнопку “Еще” и выберите “Снять пометки”);
- по кнопке “Добавить новое поле” из списка выберите еще один показатель – “Основное средство” (рис. 3). Если переместить его вверх кнопкой перемещения текущих элементов (кнопка с голубой стрелкой вверх), то в отчете оно будет отображаться в первом столбце;
- при необходимости добавьте в список другие показатели также с помощью кнопки “Добавить новое поле” (например, показатель “Организация”, если в базе ведется учет по нескольким организациям);
- чтобы сформировать отчет по конкретной организации, установите отбор на закладке “Отборы”.
- Кнопка “Сформировать”.
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
”
Источник: 1С ИТС
Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой
Comments