0

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет

    В организации работает сотрудница в должности менеджера по продажам с обычным режимом работы — пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота и воскресенье). В организации открывается новая должность офис-менеджера с графиком работы — по вторникам и четвергам (полные рабочие дни). Сотрудница согласна работать одновременно менеджером по продажам (ее основное место работы) и офис-менеджером. Сотрудница не согласна на оформление отношений по работе в должности офис-менеджера на условиях совмещения профессий (должностей).

    Возможно ли такое оформление трудовых отношений с сотрудницей, чтобы сотрудница работала одновременно менеджером по продажам и офис-менеджером?

    Предварительный ответ — да, такое оформление возможно. Далее давайте разберемся с ответом на данный вопрос подробно.

    В соответствии с ч. 1 ст. 93 Трудового кодекса РФ (далее по тексту — ТК РФ) по соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.

    Сотрудница вправе работать в должности менеджера по продажам (основное место работы) три дня в неделю — понедельник, среду и пятницу. Поэтому, исходя из ч. 1 ст. 93 ТК РФ, сотрудница будет работать на условиях неполной рабочей недели. С данной сотрудницей необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором предусмотреть измененные условия труда.

    В соответствии с ч. 1 ст. 60.1. ТК РФ работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

    Согласно ч. 1 ст. 284 ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

    Таким образом, в должности офис-менеджера сотрудница вправе работать как внутренний совместитель. С ней заключается еще один трудовой договор.

    Поскольку по вторникам и четвергам сотрудница свободна от работы по основному месту работы (в должности менеджера по продажам), то в эти дни она вправе работать полные рабочие дни.

    Источник

    1″

    Источник

    Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
    Кнопки социальных сетей чуть ниже…

    Настройка 1С 8.3 с нуля

    БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ

    И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

    кнопка получить предложение

    ООО НСВ что это за организация

    Previous article

    Что делать, если налоговая проверяет ваших партнеров по бизнесу

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    бухгалтерский учет

    А вы знаете, как грамотно послать налогового инспектора?

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Штрафы, #Лизинг А ты знаешь, что для того чтобы культурно послать налогового инспектора есть специальная форма? Я о бланке, который используется ...