0

    Документ

    Проект Федерального закона № 553118-7 О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Комментарий

    В настоящее время контрольно-кассовая техника, которая применяется в составе автоматического устройства для расчетов, должна устанавливаться внутри корпуса каждого такого устройства. Исключение составляют торговые автоматы, турникеты и валидаторы и т.д., так как при таких расчетах можно использовать одну онлайн-кассу, расположенную удаленно от автомата.

    Банковские платежные агенты (субагенты), которые осуществляют деятельность согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», могут выбрать способ — установить онлайн-кассу внутри каждого автоматического устройства для расчетов или включить онлайн-кассу в состав такого устройства иным способом (п. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). На практике эти формулировки позволяли применять онлайн-ККТ удаленно от платежного терминала, соединяя их посредством интернета.

    Проект Федерального закона № 553118-7 (одобрен Советом Федерации 23.07.2019) предполагает, что банковские платежные агенты (субагенты) вместо включения онлайн-кассы в состав платежного терминала должны обеспечить ее соединение с корпусом платежного терминала механически или иным способом.

    Иными словами, каждый платежный терминал должен иметь собственную онлайн-кассу, которая может устанавливаться внутри корпуса терминала либо находиться рядом и соединяться с ним, то есть удаленное использование онлайн-ККТ отменяется.

    Одними из первых на новый закон отреагировали в Ассоциации банков России. В письме, направленном заместителю руководителя ФНС России, отмечается, что действующая редакция Закона № 54-ФЗ предусматривает для банковских платежных агентов (субагентов) возможность использовать удаленную онлайн-кассу для всех платежных терминалов. Это имеет высокую значимость для бизнеса, так как большинство платежных терминалов не позволяют устанавливать контрольно-кассовую технику внутри корпуса. Ассоциация подчеркивает, что новые требования законодательства являются нецелесообразными.

    Данные изменения не обсуждались с участниками рынка, тексты не были доступны экспертному сообществу и были приняты в минимальные сроки, исключающие возможность анализа и оценки влияния на экономическую ситуацию.

    Пока не вполне ясно, как отреагируют законодатели на такое обращение. По всей видимости, принимаемые меры призваны ужесточить контроль за наличными денежными средствами, которые проходят через платежные терминалы.

    Новые поправки в первую очередь повлияют на региональных игроков. Их введение может привести к сокращению количества платежных терминалов в малых населенных пунктах. По оценкам Ассоциации, количество терминалов, используемых платежными агентами (субагентами) в России, составляет 150 тыс.

    »

    Источник 1С: ИТС

    Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой

    Вопросы по 1С ERP и КА. Как учесть банковскую комиссию в «1С:КА 2.2» и «1С:ERP 2.2»?

    Previous article

    Вопросы по 1С ERP и КА. Как включить возможность использования нескольких расчетных счетов в организации в «1С:КА» и «1С:ERP»?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Смена зарплатного" банка: новые правила и новая ответственность с 6 августа 2019 года."
    Законодательство

    Смена зарплатного» банка: новые правила и новая ответственность с 6 августа 2019 года.» Комментарии законодательства

    Документ Федеральный закон от 26.07.2019 № 221-ФЗ Федеральный закон от 26.07.2019 № 231-ФЗ Комментарий Работодатель может выплачивать зарплату работникам как наличными из кассы, ...
    Изменились условия применения льгот по налогу на прибыль для участников специальных инвестиционных контрактов.
    Законодательство

    Изменились условия применения льгот по налогу на прибыль для участников специальных инвестиционных контрактов. Комментарии законодательства

    Документ Федеральный закон от 02.08.2019 № 269-ФЗ Комментарий Какие бывают специальные инвестконтракты 13 августа 2019 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.08.2019 ...
    Утвержден долгожданный порядок зачета и возврата излишне внесенной платы за негативное воздействие на окружающую среду.
    Законодательство

    Утвержден долгожданный порядок зачета и возврата излишне внесенной платы за негативное воздействие на окружающую среду. Комментарии законодательства

    Документ Приказ Росприроднадзора от 20.06.2019 № 334 Комментарий Норма о том, что излишне перечисленную плату за негативное воздействие на окружающую среду (плату за ...
    Утверждены формы сообщений о суммах транспортного и земельного налогов, исчисленных налоговым органом.
    Законодательство

    Утверждены формы сообщений о суммах транспортного и земельного налогов, исчисленных налоговым органом. Комментарии законодательства

    Документ Приказ ФНС России от 05.07.2019 № ММВ-7-21/337@ Комментарий С отчетности за 2020 год организации не будут представлять в налоговые органы декларации по ...
    Как изменится налогообложение для судовладельцев в 2020 году?
    Законодательство

    Как изменится налогообложение для судовладельцев в 2020 году? Комментарии законодательства

    Документ Федеральный закон от 29.09.2019 № 324-ФЗ Комментарий Законодатель в очередной раз поправил НК РФ. Большинство изменений вступают в силу с 1 января ...