Сопровождение и поддержка

Сопровождение и поддержка

Качественное информационно-технологического сопровождения ПО является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации как на этапе внедрения ПО, так и при последующей эксплуатации типовых программных продуктов «1С:Предприятие», а также различных прикладных ПО для МФО, СК, НПФ, ПУРЦБ, УК.

Компания «Технологии и бизнес» предоставляет официальное сопровождение программ «1С» на регулярной основе в соответствии со стандартами поддержки пользователей, разработанными фирмой «1С: Технология корпоративного сопровождения».

В Компании «Технологии и бизнес» внедрена система корпоративного сопровождения, базирующаяся на технологии соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement — SLA).

На линии консультаций помогают:
1 Выделенный аналитик 1С (координатор)
2 Методолог (аудитор) по учету
3 Бухгалтер
4 Программист
5 IT специалист

система корпоративного сопровождения

система корпоративного сопровождения

При заключении договора по тарифу Максимальный Вы получаете полное сопровождение ИС на основе ПР_1С корпоративного заказчика. Использование данного пакета услуг подразумевает, что все услуги выполняются партнером без участия ИТ-специалистов со стороны корпоративного заказчика.

Состав услуг:

  • Поддержка пользователей прикладных решений 1С;
  • Поддержка прикладных решений 1С;
  • Поддержка СУБД;
  • Поддержка серверных платформ;
  • Адаптивное сопровождение прикладных решений 1С (включая поддержку СУБД и серверных платформ при адаптации прикладных решений);
  • Обучение персонала заказчика;
  • Поддержка законодательных изменений по ОСБУ Банка России;
  • ИТС Отраслевой и 1С:ИТС ПРОФ.
SLA от ТАБ

Также наша компания имеет 3 типа сервисной поддержки, используя технологии ITIL v.3:

1. Полное сопровождение ИС на основе ПР_1С корпоративного заказчика

Использование данного пакета услуг подразумевает, что все услуги выполняются партнером без участия ИТ-специалистов со стороны корпоративного заказчика.

Состав услуг:

  • Поддержка пользователей прикладных решений 1С в системе Service Desk 1C: ITIL (настройка, пользование, отчетность и тд);
  • Поддержка прикладных решений 1С — обновление и техническую поддержку программ «1С» (в т.ч. автоматическое обновления через Интернет);
  • Поддержка СУБД;
  • Поддержка серверных платформ;
  • Адаптивное сопровождение прикладных решений 1С (включая поддержку СУБД и серверных платформ при адаптации прикладных решений);
  • Обучение персонала заказчика;
  • Поддержка законодательных изменений по ОСБУ Банка России.

2. Сопровождение внедренных прикладных решений, включая коррекцию, адаптацию и развитие ПО

Использование данного пакета услуг подразумевает возможность участия ИТ-специалистов из центра компетенций заказчика в процессе корпоративного сопровождения.

Состав услуг:

  • Поддержка пользователей прикладных решений 1С в системе Service Desk 1C: ITIL (настройка, пользование, отчетность и тд);
  • Поддержка ИТ-специалистов заказчика;
  • Поддержка прикладных решений 1С — обновление и техническую поддержку программ «1С» (в т.ч. автоматическое обновления через Интернет);
  • Адаптивное сопровождение прикладных решений 1С;
  • Поддержка законодательных изменений по ОСБУ Банка России;
  • 1С:ИТС ПРОФ.

3. Сопровождение внедренных прикладных решений, включая коррекцию ПО.

Использование данного пакета услуг подразумевает возможность участия ИТ-специалистов из центра компетенций заказчика в процессе корпоративного сопровождения.

Состав услуг:

  • Поддержка пользователей прикладных решений 1С в системе Service Desk 1C: ITIL Поддержка ИТ-специалистов заказчика;
  • Поддержка прикладных решений 1С — обновление и техническую поддержку программ «1С» (в т.ч. автоматическое обновления через Интернет);
  • Поддержка законодательных изменений по ОСБУ Банка России.

Расширенное сопровождение Service Level Agreement (SLA)

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Остались вопросы? Напишите и мы перезвоним Вам.