;
Scroll to top
  • +7 (499) 647 43 06
  • sale@tab-is.ru
  • Время работы: 9:00 - 20:00

Страховой аудит

Страховой аудит — это комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности страховой компании с целью подтверждения ее достоверности.

Цель страхового аудита — выражение мнения о достоверности, соответствии доходов действующему законодательству Российской Федерации, правилам, стандартам, внутренним распорядительным документам, использование результатов внутреннего аудита страховой компании в совершенствовании бизнес-процессов, управлении рисками и принятии эффективных решений в соответствии с «ожиданиями» руководства от проведенной работы службой внутреннего аудита, а также оказание сопутствующих услуг (консультации, экспертизы, услуги по постановке, восстановлению, ведению бухгалтерского учета и др.).

Правила (стандарты) аудиторской деятельности определили, что каждая аудиторская организация с учетом требований законодательства, настоящих Правил (Стандартов) аудиторской деятельности обязана разработать Внутрифирменные стандарты (единые внутрифирменные требования) по аудиту страховых организаций.

Результат проверки:

Важно обратить внимание на информацию, выдаваемую аудиторской фирмой по результатам аудита. В соответствии с Правилами (Стандартами) аудиторской деятельности по результатам аудиторской проверки страховой организации выдаются: короткое аудиторское заключение, полное аудиторское заключение, письменная информация руководству страховой организации и, при необходимости, экспертные заключения. В ходе аудита у компаний страховой отрасли проверяются как общие вопросы, так и особенности, характерные только для страховых организаций.

Консалтинг в области страхования

Для страховых компаний мы предлагаем широкий спектр консультационных услуг, включающий в себя:

  • консультации по вопросам формирования и разработки учетной политики, в том числе в целях налогообложения;
  • формирование регистров налогового учета; проведение налогового аудита;
  • консультации по вопросам формирования технических и финансовых резервов, рационализации расходов на ведение дела и налогообложения;
  • анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности страховой компании в соответствии с требованиями регулирующих органов;
  • юридическое обслуживание по вопросам финансовой, хозяйственной и гражданской отраслей права; системы документооборота и внутреннего контроля;
  • системы оплаты труда и стимулирования персонала; системы контроля обособленных подразделений;
  • консультации по вопросам формирования страховых резервов; разработка правил страхования и расчет страховых тарифов, формирование бизнес-плана ведения страховых и перестраховочных операций;
  • поставка и адаптация под индивидуальные требования программного комплекса ведения операций по накопительным видам страхования (поставка программного комплекса по страхованию жизни с поддержкой аннуитетно-выплатных бизнес-процессов).
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • системы документооборота и внутреннего контроля;
  • консультации по вопросам формирования страховых резервов;
  • разработка правил страхования и расчет страховых тарифов, формирование бизнес-плана ведения страховых и перестраховочных операций;
  • актуарный анализ страхового портфеля.
  • анализ санкций ФССН и подготовка документов для снятия этих санкций. бухгалтерско-экономическая экспертиза для установления размера убытка по риску «перерыв в производстве» с учетом особенностей ведения финансово-хозяйственной деятельности страхователем;
  • Проведение организационного, юридического и операционного DUE DILIGENCE страховых компаний.

Остались вопросы? Напишите и мы перезвоним Вам.