0

#Налогообложение, #Авто, #Бензин, #Экономика, #Деньги, #Бухгалтерскийучет, #НДС, #Страхование, #Бюджет

Всем известно, что главная проблема в государстве Российском — плохая экология. С загрязнением автомобильными выбросами и призван бороться новый налог и, само собой разумеется, что произойдет это за счет самых обычных граждан.

В данный момент сразу несколькими министерствами готовится законопроект по замене существующего транспортного налога новым экологическим. Тяжелее всего придется владельцам автомобилей, возраст которых более 10 лет, ставки налога для них вырастут многократно. Налог призван стимулировать россиян к покупке новых автомобилей, и тем самым снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Нынешний транспортный налог, при всей его убогости и необоснованности, хотя бы косвенно учитывает уровень дохода автовладельца. Имеешь мощный «Мерседес» — платишь много, имеешь «Жигули» — платишь мало. Живешь в регионе с высоким уровнем зарплат — платишь больше, живешь в бедном регионе — платишь меньше. Новый налог сотрёт остатки социальной справедливости в нашей стране.

Очевидно, что ударит нововведение в первую очередь по самым небогатым слоям населения. Законотворцы видимо не понимают, что на старых автомобилях наши граждане ездят не из-за желания навредить окружающей среде, а от безденежья и невозможности купить автомобиль современнее и лучше. Если в богатой Москве классику «Жигулей» уже днем с огнем не отыщешь, то в провинциальных российских «городах и весях», стареньких «Жигулей» и УАЗиков ещё много, за ними следят и ухаживают.

Существуют, конечно, и старые автомобили, которые люди держат «для удовольствия» или раритеты в коллекциях богатых людей, но их количество настолько ничтожно, что ими просто можно пренебречь.

Средний возраст автомобиля в нашей стране — 12,5 лет, при этом автомобилей старше 15 лет — 32%, а старше 10 лет -49%. Половина всех автовладельцев ездят на автомобилях старше 10 лет! И в последние несколько лет средней возраст автопарка непрерывно растет, очевидно, что это связано с падением доходов населения.

Сообщается также, что после введения нового налога, традиционный транспортный налог будет отменен. Учитывая то, что нам обещают его отменить примерно раз в два года, в это верится с большим трудом. Скорее всего нововведение будет дополнительным способом пополнения бюджета.

А, учитывая запредельное количество всевозможных поборов, которыми обложены автомобилисты в данный момент, начиная с акцизов на топливо и заканчивая утилизационным сбором и техосмотром, введение еще одного налога выглядит откровенным издевательством. При чем новая налоговая нагрузка снова ляжет на плечи не самых обеспеченных жителей нашей страны.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал! У нас много интересного!

24 нравится»

 

Источник: zen.yandex.ru Авто Мобильность

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Доход с краудинвестиций — как заплатить и вернуть НДФЛ

Previous article

Споры по НДС. Кто ответит за «нечистого» контрагента

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Авто

Авто

Как обойти 13% налога, когда вы продаете старую машину и покупаете новую?

#Налогообложение, #Авто, #Продажи, #Бухгалтерскийучет, #НДС Покупка нового автомобиля — событие радостное. Вы продаете старую машину и покупаете поновее. Но кое-что может испортить приподнятое ...
Авто

Утилизационный сбор-подарок автомобилистам в 2019 и снова борьба со старыми иномарками

#Авто, #Налогообложение, #НДС, #Бензин, #Отечественныйавтопром, #Бухгалтерскийучет, #Штрафы Ранее я писал о новом налоге, экологическом. Вообще ни для кого не секрет, что основная цель ...
Авто

Налог на автомобиль как на роскошь в 2019 году: какие машины подпадают, расчет

#Налогообложение, #Авто, #Деньги, #НДС, #Законы, #Бухгалтерскийучет В целесообразности транспортного налога (ТН) как такового автолюбители России сомневаются уже давно. Во многих странах этот вид ...