0

    Использован релиз 3.0.64

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расходам будущих периодов?

    Для ввода начальных остатков в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) предназначена специальная обработка «Помощник ввода начальных остатков». Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    По разделу «Расходы будущих периодов» можно создать один документ с остатками по субсчетам к счету 97 «Расходы будущих периодов», счету 76.01.2 «Платежи (взносы) по добровольному страхованию на случай смерти и причинения вреда здоровью» и счету 76.01.9 «Платежи (взносы) по прочим видам страхования».

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о «Помощнике ввода остатков», установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.

    1. Раздел: ГлавноеПомощник ввода остатков.
    2. Выберите в списке один из счетов раздела «Расходы будущих периодов» (счет 97 или любой субсчет к нему, счет 76.01.2, счет 76.01.9) (рис. 1).
    3. Кнопка «Ввести остатки по счету». Также можно создать документ по двойному щелчку на выбранном счете левой клавишей мыши и кнопке «Создать».

    Рис. 1

    1. По кнопке «Добавить» в новой строке табличной части (рис. 2):
      • в колонке «Счет» выберите субсчет, по которому вводятся остатки;
      • в колонке «Субконто» укажите аналитику к выбранному счету. По субконто «Расходы будущих периодов» выберите элемент из одноименного справочника (при необходимости создайте новый элемент), заполните/проверьте реквизиты элемента (сумма, остаток на дату ввода остатков), счет и статья затрат для списания, период списания (оставшийся на дату ввода остатков), порядок признания расходов («по месяцам», «по дням», «в особом порядке»);
      • в соответствующих колонках укажите сумму остатка в бухгалтерском и налоговом учете, при необходимости сумму постоянной «ПР» и временной «ВР» разницы.
    2. Аналогичным образом по кнопке «Добавить» введите остатки задолженности по остальным счетам этого раздела.
    3. Кнопка «Провести и закрыть».

    Рис. 2

    Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме «Помощник ввода начальных остатков» дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после этого снимите флажок «Раздел учета». Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов «Ввод остатков».

    »

    Источник: 1С ИТС

    Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой

    Начальные остатки в 1С. Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расчетам с покупателями?

    Previous article

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как установить порядок расчета аванса для каждого сотрудника в 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 3.0)?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *