0
    Как в 1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) включить или отключить проверку актуальности данных учета при формировании отчетов?"

    Использован релиз 3.0.64

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расчетам с разными дебиторами и кредиторами?

    Для ввода начальных остатков в программе “1С:Бухгалтерия 8” (ред. 3.0) предназначена специальная обработка “Помощник ввода начальных остатков”. Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    По разделу “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами” можно создать один документ с остатками по всем субсчетам к счету 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”. Обратите внимание, что ввод остатков по валютным субсчетам к счету 76 возможен при условии, что в информационной базе в справочнике “Валюты” есть элемент с иностранной валютой (только в этом случае в плане счетов и в списке счетов для ввода остатков будут видимы и доступны для выбора субсчета с признаком учета “Вал.”).

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о “Помощнике ввода остатков”, установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.

    1. Раздел: ГлавноеПомощник ввода остатков.
    2. Выберите в списке счет 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами” или любой субсчет к нему (рис. 1).
    3. Кнопка “Ввести остатки по счету”. Также можно создать документ по двойному щелчку на выбранном счете левой клавишей мыши и кнопке “Создать”.

    Рис. 1

    1. По кнопке “Добавить” в новой строке табличной части (рис. 2):
      • в колонке “Счет” выберите субсчет счета 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”, по которому вводятся остатки;
      • в колонке “Контрагент” выберите контрагента из справочника “Контрагенты” и договор к нему из справочника “Договоры”, при необходимости в соответствующих справочниках добавьте новые элементы;
      • в колонке “Документ расчетов” в открывшейся форме “Выбор документов расчетов с контрагентами” создайте новый вспомогательный документ по кнопке “Новый документ расчетов (ручной учет)” и выберите его (документ не формирует проводок);
      • в соответствующей колонке укажите сумму остатка.
    2. Аналогичным образом по кнопке “Добавить” введите остатки дебиторской и кредиторской задолженности по остальным субсчетам, контрагентам и договорам (в т.ч. по выданным авансам).
    3. Кнопка “Провести и закрыть”.

    Рис. 2

    Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме “Помощник ввода начальных остатков” дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, затем снимите флажок “Раздел учета”. Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов “Ввод остатков”.

    Источник: 1С ИТС

    Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как в 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 3.0) настроить способ оценки товаров в рознице?

    Previous article

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Как включить раздел “Зарплата и кадры” в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0)?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *