0

    Использован релиз 3.0.66

    Ответы на вопросы по программам 1С

    Как в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0) ввести начальные остатки по налогам и взносам, учитываемым на счетах 68 и 69?

    Для ввода начальных остатков в программе “1С:Бухгалтерия 8” (ред. 3.0) предназначена специальная обработка “Помощник ввода начальных остатков”. Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    По разделу “Расчеты по налогам и взносам” можно создать один документ “Ввод остатков” с остатками по субсчетам к счету 68 “Расчеты по налогам и сборам” и счету 69 “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению”.

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о “Помощнике ввода остатков”, установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.

    1. Раздел: ГлавноеПомощник ввода остатков.
    2. Выберите в списке счет 68 или 69, или любой субсчет к ним и нажмите кнопку “Ввести остатки по счету”.

    Рис. 1

    1. По кнопке “Добавить” в новой строке табличной части (рис. 2):
      • в колонке “Счет” выберите субсчет, по которому вводится остаток;
      • в колонке “Вид платежа в бюджет (фонды)” выберите соответствующий вид (например, по текущей задолженности (переплате) в бюджет “Налог (взносы): начислено / уплачено”).
      • сумму остатка по субсчету укажите в соответствующей колонке: если по налогу (взносу) образовалась переплата, то в колонке “Остаток Дт”. Если задолженность в бюджет, то в колонке “Остаток Кт”.
      • в колонке “Уровень бюджета”, если исчисление и уплата налога производится в несколько видов бюджета (например, по налогу на прибыль в федеральный и региональный), то выберите соответствующий бюджет. Если исчисление и уплата налога производятся только в один уровень бюджета (например, по НДС производится исчисление и уплата налога в федеральный бюджет), то заполнение этой колонки не требуется.
    2. Аналогичным образом по кнопке “Добавить” заполните остатки по другим субсчетам к счетам 68 или 69. Обратите внимание! По взносам на обязательное страхование остатки вводятся по субсчетам:
      • 69.01 “Расчеты по социальному страхованию”;
      • 69.02.7 “Обязательное пенсионное страхование”;
      • 69.03.1 “Федеральный фонд ОМС”;
      • 69.11 “Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”;
      • 69.02.5 “Дополнительные взносы на страховую часть пенсии работникам, занятым на работах с вредными условиями труда”;
      • 69.02.6 “Дополнительные взносы на страховую часть пенсии работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда”;
      • Подробнее о том, какие субсчета использовать для ввода остатков по страховым взносам на обязательное страхование, читайте в статье “Учет страховых взносов”.
    3. Кнопка “Провести и закрыть”.

    Рис. 2

    Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме “Помощник ввода начальных остатков” дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после этого снимите флажок “Раздел учета”. Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов “Ввод остатков”.

    Источник: 1С ИТС

    Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Подключайтесь со скидкой

    Вопросы по 1с Бухгалтерии 8. Каким документом в 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 3.0) отразить реализацию услуг нескольким контрагентам?

    Previous article

    Учет, отчетность, бизнес. Получение дубликата или копии лицензии

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *