0

#Бухгалтерскийучет, #Налогообложение, #Патенты, #Право, #Калуга

Первичные документы могут быть бумажными или электронными. Чтобы в последнем случае документ считался юридически значимым, используют электронную подпись. Всегда ли она должна быть квалифицированной?

Минфин в письме № 03-03-07/14313 от 15.03.2019 отвечает: не всегда.

Простой электронной подписи будет достаточно в случаях, установленных:
• федеральными законами;
• нормативными правовыми актами;
• соглашением между участниками электронного взаимодействия.




Согласно статье 9 Закона N 63-ФЗ, нормативные акты и соглашения об использовании простой электронной подписи должны содержать:
• правила определения лица, подписывающего электронный документ, по его простой электронной подписи;
• обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать его конфиденциальность.



При соблюдении этих требований участники хозяйственных отношений могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись.

А получить такую подпись можно в Удостоверяющем центре «Калуга Астрал».

3 нравится»

 

Источник: zen.yandex.ru ГК «Астрал» | Бухгалтерия и IT

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Агония малого бизнеса. Последствия

Previous article

Поможет ли сейчас левая справка 2-НДФЛ скрыть реальные официальные доходы от банка?

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

бухгалтерский учет

ООО или ИП что выбрать начинающему предпринимателю

#ИП, #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Малыйбизнес Начинающему свой бизнес предпринимателю очень сложно не заблудится во всех хитросплетениях законодательства. Действительно что выгоднее ИП или ООО ? ...