0

#Бухгалтерскийучет, #Налогообложение, #Патенты, #Право, #Калуга

Первичные документы могут быть бумажными или электронными. Чтобы в последнем случае документ считался юридически значимым, используют электронную подпись. Всегда ли она должна быть квалифицированной?

Минфин в письме № 03-03-07/14313 от 15.03.2019 отвечает: не всегда.

Простой электронной подписи будет достаточно в случаях, установленных:
• федеральными законами;
• нормативными правовыми актами;
• соглашением между участниками электронного взаимодействия.




Согласно статье 9 Закона N 63-ФЗ, нормативные акты и соглашения об использовании простой электронной подписи должны содержать:
• правила определения лица, подписывающего электронный документ, по его простой электронной подписи;
• обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать его конфиденциальность.



При соблюдении этих требований участники хозяйственных отношений могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись.

А получить такую подпись можно в Удостоверяющем центре «Калуга Астрал».

»

 

Источник: zen.yandex.ru ГК «Астрал» | Бухгалтерия и IT

Понравилось? Поделитесь в соцсетях

Появились вопросы —  задайте их нам в форме справа

Вложить и не потерять: 3 вида инвестиций без риска

Previous article

Ликвидность: покупки валюты Центробанком и влияние Правительства

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *