0

Кейс: Переход на новый план счетов компании Юнимар с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект:
1С:Франчайзи Технология и бизнес
Симферополь
https://tab-is.ru/
Денис Беляев
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП
Отрасли: Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора

Автоматизированы следующие функции:

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

        • Бухгалтерский учет

          • Банк и касса

          • Завершение периода

          • Нематериальные активы

          • Основные средства

          • Расчет зарплаты и кадровый учет

          • Расчеты с контрагентами

          • Регламентированная отчетность

          • Товарно-материальные ценности

        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Страховой и перестраховочный Брокер «Юнимар» — молодая, перспективная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в области предоставления услуг по страхованию и перестрахованию рисков.
Используя инновационные идеи и обладая знанием рынка, компания обеспечивает своим партнерам полный комплекс профессиональных услуг. Наш подход к обслуживанию клиентов отличают быстрота, точность, качество, информативность и внимание к деталям.

При выборе программного продукта основными критериями являлись: гарантии корректного учета в предоставляемой программе, гарантии поддержки продукта в будущем и цена. Компания «Технологии и бизнес» входит в фокус-группу при Банке России, все их методологические решения согласовываются с лидерами рынка страховых брокеров и Банком России, за основу используется 1С-Совместное решение «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации», что дает гарантии поддержки продукта в будущем. Цена, предложенная компанией «Технологии и бизнес» была на порядок ниже конкурентов и сравнима с обычным коробочным решением от фирмы «1С».

Дополнительных настроек системы или программирования не потребовалось. Программа полностью работает из комплекта поставки.
Ввод первоначальных остатков осуществили своими силами.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Настройка методологии учета, в соответствии с требованиями отраслевых стандартов бухгалтерского учета от Банка России

Внедрение

Санкт-Петербург, Январь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Веб-клиент: 1

Параметры

Документооборот в информационной системе составляет около 100 документов в день, среднее количество строк в документах — 3. Объем информационной базы — 800 МБ.

Подготовка межстрановой отчетности в «1С: Управлении холдингом 8»

Previous article

Если груз был поврежден, то плата за его перевозку не взимается.

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Регулярные технологии (РегТех) - перспективы развития нового рынка
автоматизация

Регулярные технологии (РегТех) — перспективы развития нового рынка

Бизнес осторожно оценил перспективы развития нового рынка В половине российских компаний, интересующихся регуляторными технологиями, еще не внедрили ни одного такого решения. Эффективность РегТеха ...
Тотальная слежка
автоматизация

Тотальная слежка

Оглавление Тотальная слежкаРегтех и саптех против банковских жуликовМышь не проскочитПолностью исключить «дыры» в балансах не получится Тотальная слежка Банк России автоматизирует банковский надзор. ...
7 определяющих аспектов регтеха
Technology

7 определяющих аспектов регтеха

Британский журнал Computer Business Review рассказывает о главных особенностях и задачах, стоящих перед быстро развивающимся сегментом технологий для регуляторов. Рынок правовых технологий еще только развивается, ...