0
Переход на новый план счетов компании

Кейс: Переход на новый план счетов компании АО «Межрегиональный регистраторский центр» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект:
1С:Франчайзи Технология и бизнес
Симферополь
https://tab-is.ru/
Беляев Денис Анатольевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение:
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП
Отрасли: Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора

Автоматизированы следующие функции:

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

        • Бухгалтерский учет

          • Банк и касса

          • Завершение периода

          • Нематериальные активы

          • Основные средства

          • Расчет зарплаты и кадровый учет

          • Расчеты с контрагентами

          • Регламентированная отчетность

          • Товарно-материальные ценности

        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Настройка методологии учета, в соответствии с требованиями отраслевых стандартов бухгалтерского учета от Банка России

Внедрение

АО «Межрегиональный регистраторский центр»

Москва, Январь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

Параметры

Документооборот в информационной системе составляет около 100 документов в день, среднее количество строк в документах — 3. Объем информационной базы — 800 МБ.

Кейс: Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия у ИП Лебедева Олеся Александровна

Previous article

Выплачивать одновременно пособие по уходу за ребенком нетрудоспособной матери и пособие в связи с болезнью ребенка трудоспособному отцу правомерно

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *