0

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #ИП, #Предпринимательство

    В этом разделе хочу подробно описать действия, необходимые для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каждый шаг будет с комментариями и необходимыми ссылками для быстрой и безошибочной регистрации.

    Шаг первый.

    Необходимо распечатать и заполнить Заявление (Форма № Р 210001).

    В Заявлении надо будет указать Код ОКВЭД вида/ видов деятельности, которой Вы собираетесь заняться.

    Комментарии:

    1. Заполнять заявление надо в одном экземпляре, печатными буквами или машинописным текстом.

    2. При выборе кода ОКВЭД лучше проставьте сразу и предполагаемые виды деятельности. Это для того, чтобы потом не вносить изменения и дополнения в регистрационные документы.

    3. НЕ ставьте подпись! , так как ее необходимо будет проставить в присутствии нотариуса.

    Шаг второй.

    Делаете ксерокопию ИНН физического лица и паспорта (или основного документа для иностранцев и для лиц без гражданства) 2, 3, 5 страница на один лист (это разворот с указанием ФИО, кем выдан и прописка, либо регистрация).

    Шаг третий.

    Идете к нотариусу заверять Заявление. Стоимость составляет 200 рублей.

    Комментарии:

    1. Для экономии времени запишитесь к нотариусу по телефону на удобное время, сказав, что Вы юридическое лицо. Если по записи, то займет все не более 15 минут, а иначе можно потратить несколько часов.

    2. И еще, как показала практика, в нотариальных конторах около регистрирующего органа множество будущих предпринимателей и не только, поэтому в них можно потерять еще больше времени, так как записи там не существует.

    3. В некоторых случаях требуют заверенную копию ИНН физического лица и паспорта (для жителей РФ или документа, признанного в РФ в качестве документа, удостоверяющего личность для иностранцев и для лиц без гражданства). У меня не требовали, да и в Законе это не прописано. Но знаю точно, что в Москве люди с такой проблемой сталкивались. Лучше заранее сделать звонок в налоговую, где будете регистрироваться. На мой взгляд, это требуют в случае, когда документы не самостоятельно сдаешь, а через юридическую фирму или по почте.

    Шаг четвертый.

    Оплатите госпошлину в сумме 400 рублей. В наименовании платежа укажите «Госпошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».

    Комментарий:

    1. Для оплаты смотрите реквизиты Единого центра регистрации.

    Шаг пятый.

    По расписанию подайте в Единый центр регистрации следующие документы:

    1. Заявление, заверенное нотариально

    2. Ксерокопия паспорта

    3. Ксерокопия ИНН физического лица

    4. Оригинал квитанции об оплате госпошлины

    5. Если Вы собираетесь работать по упрощенной системе налогообложения (УСН), то и заполненный бланк (в 2-х экз.) лучше сразу сдать со всеми этими документами. (Бланки продаются в налоговых и киосках для бухгалтеров).

    Вам выдадут расписку в получении документов и с указанием числа, когда можно будет забрать Свидетельство.

    Комментарии:

    1. Все перечисленные документы представляете в регистрирующий орган лично или направляете по почте письмом с описью вложения. (Можно, конечно, подать и через юридическую фирму, по стоимости это составит от 2500 до 6500 рублей).

    2.

    3. Если не подаете заявление о переходе на УСН, но собираетесь по ней работать, то с момента регистрации (даты, проставленной в Свидетельстве о государственной регистрации в качестве ИП) это надо сделать в течение 5 дней, иначе Вы лишитесь этого права и попадете под общую систему налогообложения.

    Шаг шестой.

    Приходите в указанный день (по Закону регистрация проходит в пятидневный срок), захватив с собой паспорт и расписку. И вот Вы — признанный предприниматель!

    4″

    Источник

    Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
    Кнопки социальных сетей чуть ниже…

    Настройка 1С 8.3 с нуля

    БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ

    И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

    кнопка получить предложение

    ПАРАДОКСЫ НАЛОГОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. ПАРАДОКС ВРЕМЕННОСТИ

    Previous article

    Внедрение МСФО 17: Три актуарных фактора успеха управления данными

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *