0

#Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Законы, #Бюджет

Очень многих собственников бизнеса интересует вопрос как ликвидировать юридическое лицо. Очень многих собственников бизнеса интересует вопрос как ликвидировать юридическое лицо.

И почему-то большинство людей считают, что это очень сложно и занимает огромное количество времени.

И поэтому учредители часто выбирали «альтернативную» ликвидацию. Это когда в фирме менялся учредитель, директор и иногда еще и адрес.

Но эти времена уже прошли, т.к. «альтернативная» ликвидация стала стоить не меньше, а зачастую и дороже, чем просто ликвидация. А в случае когда ещё меняется и адрес места нахождения ООО, то по времени это тоже занимает более месяца.

Всем своим клиентам я советую всегда перед началом ликвидации взять в налоговой справку о состоянии расчетов с бюджетом по форме 39-1. Чтобы провести сверку и проверить есть ли долги. Т.к. даже долг в 10 копеек может послужить на последнем этапе ликвидации в отказе в ликвидации.

Вот порядок действий при ликвидации:

1 этап.

  • Учредитель(ли) принимают Решение (Протокол) о ликвидации ООО и о назначении ликвидатора.
  • Заполняется заявление по форме Р15001 (о начале ликвидации и о назначении ликвидатора). Заверить нотариально.
  • В течение 3-х рабочих дней сдать в налоговую инспекцию. Через 5 дней по расписке получить в налоговой инспекции Лист записи о начале процедуры ликвидации и о назначении ликвидатора.

2 этап.

  • На основании Решения о ликвидации и Листа записи подать объявление в специальный журнал «Вестник государственной регистрации» о том, что Ваша фирма в стадии ликвидации.
  • С момента публикации в данном журнале необходимо подождать 2 месяца, после чего можно будет приступать к завершающей стадии ликвидации.

3 этап.

  • Обязательно запросит в налоговой инспекции «Справку о задолженности по форме 39-1» или просто «Справку об исполнении обязанностей налогоплательщика по уплате налогов и сборов». Главное проверить, что нет долгов 100% перед бюджетом.
  • Принимается Решение(Протокол) об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Составляется промежуточный ликвидационный баланс (советую его уже делать полностью нулевым).
  • Принимается Решение(Протокол) об утверждении ликвидационного баланса. Составляется ликвидационный баланс и сдается в налоговую. Он должен быть нулевой.
  • Заполнить и заверить нотариально Уведомление по форме Р15001 (о составлении промежуточного ликвидационного баланса) и заявление по форме Р16001
  • Оплачивается госпошлина 800 рублей.
  • Сдается весь этот комплект в налоговую инспекцию.
  • Через 5 рабочих дней необходимо получить 2 Листа записи и Уведомление о ликвидации юридического лица.

Если всё делать по порядку и в срок, то ликвидация займет не более 3-х месяцев.

Желаю Всем успехов в бизнесе!

Поставьте лайк этой статье и мне будет очень приятно!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить полезную статью!

Если у Вас будут вопросы, то задавайте, и я постараюсь на них ответить

8 нравится»

 

Источник: zen.yandex.ru Бизнес Консультант

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Повлияет ли рост ставки НДС на стоимость недвижимости в РФ

Previous article

Новая инициатива Минфина уничтожит малый и средний бизнес

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

бухгалтерский учет

Как открыть ИП самостоятельно в 2019 году: пошаговая инструкция со списком документов для скачивания

#Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Предпринимательство, #Малыйбизнес Шаг 1. Выбираем виды коммерческой деятельности по ОКВЭД Первое, что нужно определить — чем именно вы будете заниматься (вид ...