0

#Налогообложение, #Бухгалтерскийучет

Хороших вам выходных дней, друзья!

Сегодня я с утра ходила на почту отправлять три письма в Фонд социального страхования и Налоговый орган. Я веду несколько предприятий, где нет пока наемных работников, не открыт расчетный счет и нет необходимости платить деньги за подключение к электронной системе сдачи отчетности.

Мне многие сейчас скажут – неужели я не могу лично прийти в тот же Фонд социального страхования или налоговую инспекцию и сдать отчет, разве для этого надо идти на почту? А недавно слышала такую фразу – «по почте отправлять – да это же отсталый век».

Так вот, век это не отсталый, это очень удобно. Особенно удобно для тех бухгалтеров и собственников предприятия, которые территориально находятся в настоящий момент далеко от своего города (отпуск, командировка).

Я сейчас пошагово расскажу, как правильно это можно сделать. Моя инструкция может помочь начинающим бухгалтерам.

1 шаг – для начала вы заполняете свой отчет и распечатываете его. Я уже писала у себя на сайте материал о том, что отчет в налоговый орган должен содержать двухмерный штрихкод, дабы вам не вернули потом этот отчет. Двухмерный штрихкод касается только налоговых деклараций. Отчет в ПФР, например, СЗВ-М я просто распечатываю без всяких кодов и все.

2 шаг – отчет надо подписать и поставить на нем печать (сделать все так, как если бы вы сдавали документ лично).

3 шаг – надо заполнить почтовую опись. Сразу обращаю ваше внимание на то, что мы будем отправлять ценное письмо с описью вложения. Не заказное с уведомлением, а именно ценное с описью.

Посмотрите на мое фото, как выглядит такая опись (чистый бланк).

Бланк почтовой описи для ценного письмаБланк почтовой описи для ценного письма

Взять такой бланк можно в любом отделении Почты России совершенно бесплатно.

А теперь посмотрите, как правильно заполнить почтовую опись…

Пример заполнения почтовой описиПример заполнения почтовой описи

Как мы видим, в строке «количество предметов» я поставила цифру «1», потому что я вложила в конверт только один отчет. Мы не ставим тут количество листов отчета, будьте внимательны.

4 шаг – надо аккуратно сложить отчет и положить его вместе с почтовой описью в конверт. При этом запечатывать конверт не надо! Это сделает за вас сотрудник почты.

На самом конверте вы заполняете данные «от кого» и «куда», как обычно, мы пишем адреса. И вверх на конверте вы делаете запись «Ценность: десять рублей», если у вас в почтовой описи (как на моем фото) стоит итоговая стоимость 10-00 рублей.

И все – можно идти и отправлять письмо. Дата сдачи отчета будет та дата, когда вы придете и отправите письмо. Не надо ждать даты получения вашего письма. Если крайний срок сдачи отчета 20 число, вы пришли именно 20-го числа на почту, то вам на штампе сотрудник почты поставит отметку 20-ое число. И это будет ваша дата сдачи отчета.

Успехов вам в работе и хороших выходных.

Если у вас будут вопросы – обязательно пишите мне.

Пишите свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.

2d»

Источник

Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Аренда недвижимости в учете арендатора в 1С Бухгалтерия 8.3

Previous article

Я ИП без работников — нужна ли мне онлайн-касса?

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *