0

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет

    Хороших вам выходных дней, друзья!

    Сегодня я с утра ходила на почту отправлять три письма в Фонд социального страхования и Налоговый орган. Я веду несколько предприятий, где нет пока наемных работников, не открыт расчетный счет и нет необходимости платить деньги за подключение к электронной системе сдачи отчетности.

    Мне многие сейчас скажут – неужели я не могу лично прийти в тот же Фонд социального страхования или налоговую инспекцию и сдать отчет, разве для этого надо идти на почту? А недавно слышала такую фразу – «по почте отправлять – да это же отсталый век».

    Так вот, век это не отсталый, это очень удобно. Особенно удобно для тех бухгалтеров и собственников предприятия, которые территориально находятся в настоящий момент далеко от своего города (отпуск, командировка).

    Я сейчас пошагово расскажу, как правильно это можно сделать. Моя инструкция может помочь начинающим бухгалтерам.

    1 шаг – для начала вы заполняете свой отчет и распечатываете его. Я уже писала у себя на сайте материал о том, что отчет в налоговый орган должен содержать двухмерный штрихкод, дабы вам не вернули потом этот отчет. Двухмерный штрихкод касается только налоговых деклараций. Отчет в ПФР, например, СЗВ-М я просто распечатываю без всяких кодов и все.

    2 шаг – отчет надо подписать и поставить на нем печать (сделать все так, как если бы вы сдавали документ лично).

    3 шаг – надо заполнить почтовую опись. Сразу обращаю ваше внимание на то, что мы будем отправлять ценное письмо с описью вложения. Не заказное с уведомлением, а именно ценное с описью.

    Посмотрите на мое фото, как выглядит такая опись (чистый бланк).

    Бланк почтовой описи для ценного письмаБланк почтовой описи для ценного письма

    Взять такой бланк можно в любом отделении Почты России совершенно бесплатно.

    А теперь посмотрите, как правильно заполнить почтовую опись…

    Пример заполнения почтовой описиПример заполнения почтовой описи

    Как мы видим, в строке «количество предметов» я поставила цифру «1», потому что я вложила в конверт только один отчет. Мы не ставим тут количество листов отчета, будьте внимательны.

    4 шаг – надо аккуратно сложить отчет и положить его вместе с почтовой описью в конверт. При этом запечатывать конверт не надо! Это сделает за вас сотрудник почты.

    На самом конверте вы заполняете данные «от кого» и «куда», как обычно, мы пишем адреса. И вверх на конверте вы делаете запись «Ценность: десять рублей», если у вас в почтовой описи (как на моем фото) стоит итоговая стоимость 10-00 рублей.

    И все – можно идти и отправлять письмо. Дата сдачи отчета будет та дата, когда вы придете и отправите письмо. Не надо ждать даты получения вашего письма. Если крайний срок сдачи отчета 20 число, вы пришли именно 20-го числа на почту, то вам на штампе сотрудник почты поставит отметку 20-ое число. И это будет ваша дата сдачи отчета.

    Успехов вам в работе и хороших выходных.

    Если у вас будут вопросы – обязательно пишите мне.

    Пишите свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.

    2d»

    Источник

    Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
    Кнопки социальных сетей чуть ниже…

    Настройка 1С 8.3 с нуля

    БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ

    И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

    кнопка получить предложение

    Аренда недвижимости в учете арендатора в 1С Бухгалтерия 8.3

    Previous article

    Я ИП без работников — нужна ли мне онлайн-касса?

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2020. Что изменится в бухгалтерском учете и налогах

    Оглавление Что нового в бухучете с 2020 годаИзменения форм бухгалтерской отчетностиИзменения положений по бухгалтерскому учетуИзменение ПБУ 18/02Изменения ПБУ 13/2000Изменение ПБУ 16/02И напоследок… Что нового в ...
    бухгалтерский учет

    Заключаем с работниками договоры о материальной ответственности

    #Бухгалтерскийучет, #Право, #Налогообложение, #Законы, #Увольнение, #Штрафы, #Ответственность, #Суд С какими работниками можно заключить договор о материальной ответственности? Какие последствия возникают у работодателя в ...
    бухгалтерский учет

    Бизнес обсудил с Минсельхозом вопрос доначисления НДС импортерам кормовых добавок

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #НДС, #Экономика Министерство разделило озабоченность рынка сложившейся ситуацией и обещало оказать поддержку 17 мая на площадке Минсельхоза РФ состоялось согласительное совещание ...
    бухгалтерский учет

    Исчисление НДФЛ на купонный доход по облигациям: оптимизация или льготы от государства?

    #Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Финансы В бюро все чаще стали обращаться доверители с вопросом: законно ли предложение финансовых консультантов по оптимизации налогообложения НДФЛ при проведении ...