0

    Абонентское обслуживание 1С

     

    Наш обширный опыт работы с программными продуктами 1С позволил нам выделить ключевые потребности различных компаний в области поддержки пользователей программного обеспечения.

     

    Спектр услуг, предоставляемых в рамках абонентской услуги «Сопровождение 1С», включает в себя

     

    Регулярное обновление программного обеспечения. Разработчики 1С постоянно работают над усовершенствованием и обновлением различных программных продуктов. Обновив программное обеспечение, вы сможете лучше осуществлять свою деятельность и соответствовать всем требованиям российского законодательства.

     

    Обновление отдельных конфигураций 1С. Эта задача имеет свои тонкости и сложности. Если обновление выполняется в стандартном сценарии, все индивидуальные настройки могут быть потеряны.

     

    Сопровождение информационных баз данных. При выполнении различных задач может потребоваться создание резервных копий, работа с журналами баз данных, своевременная очистка кэша, подключение торгового оборудования и настройка обмена данными.

     

    Индивидуальные консультации пользователей программы — от простой помощи в поиске нужной функциональности до решения более сложных задач.

     

    Управление и сопровождение работы программ — изменение конфигурации рабочих мест, подключение новых рабочих мест.

     

    Разработка и настройка дополнительных программных модулей. Этот пункт позволяет индивидуально адаптировать программы к конкретным запросам и требованиям организации.

     

    В зависимости от пожеланий клиентов перечень абонентских услуг может быть расширен за счет соответствующего увеличения стоимости услуг Абонентского обслуживания 1С.

     

    Преимущества услуги Абонентской поддержки 1С от Технологии и Бизнес

     

    Абонентское обслуживание 1С имеет ряд неоспоримых преимуществ:

     

    Устойчивая и быстрая работоспособность программ 1С.
    Вы получаете актуальную, обновленную программу.

     

    Оперативное решение всех вопросов, возникающих в процессе работы программы.

     

    Наличие обновленных версий программного обеспечения 1С всегда соответствует требованиям российского законодательства.

     

    Возможность практического использования дальнейших усовершенствований в области автоматизации бухгалтерского учета на предприятии.

     

    Привлекательные цены на абонентское обслуживание.
    Вы сами планируете расходы на обслуживание 1С.

     

    Отдел технического обслуживания работает непрерывно в рабочие  дни. Это означает, что наши клиенты могут связаться с менеджером по обслуживанию в любое рабочее время.

     

    Оставьте заявку сейчас и Наши менеджеры свяжутся с вами как возможно более оперативно.

    НАСТРОЙКА, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ СЕМЕЙСТВА 1С

    кнопка получить предложение

    Цифровой страховщик. Одна платформа и 1000 возможностей

    Previous article

    Цифровая Организация

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    More in

    2020. Что изменится в бухгалтерском учете и налогах

    Оглавление Что нового в бухучете с 2020 годаИзменения форм бухгалтерской отчетностиИзменения положений по бухгалтерскому учетуИзменение ПБУ 18/02Изменения ПБУ 13/2000Изменение ПБУ 16/02И напоследок… Что нового в ...

    5 причин выбрать внедрение 1C ERP

    Все, кто занимается бизнесом, привыкли ассоциировать продукцию 1С такими терминами, как » удобство», » возможность», » бухгалтерский учет». И они полностью соответствовали разработкам ...