0

    #Предпринимательство, #Налогообложение, #Финансы, #Малыйбизнес, #Инвестиции, #Деньги, #Бухгалтерскийучет

    Сегодня дам несколько советов, о том, что же делать после того, как вы загорелись идеей открывать бизнес

    Все, и в том числе я, а точнее мы, практически всегда, направляют всю энергию только на маркетинг, инвестиции, поиски аренды, найм сотрудников и т.д. Но забывают о важности подумать о регистрации своего дела, иначе вы рискуете всем, чего сможете добиться.

    Подготовила для Вас чек-лист, что делать для легализации и правильного построения своего бизнеса ??

    1. Определиться с организационно-правовой формой. В 95% это будет ИП (позже будет пост о том, как выбрать ИП, ООО или, может, НКО). ?

    2. Выбрать выгодное налогообложение. Считаем примерный оборот и рассчитываем разные варианты — Общая, УСН, ЕНВД, патент или ЕСХН. ?

    3. Выбрать банк, чтобы открыть расчетный счёт. Сами мы пользуемся Альфа банком и очень довольны, есть разные тарифы для разных потребностей. О тарифах можете почитать на сайтах банков. ?

    4. Выяснить, нужна ли Вам касса.Если она нужна, то выбираем (ниже есть пост о кассах): ?

    а) Автономная кнопочная касса (Например, Атол 91Ф)

    б) Смарт-терминал (например Эвотор 5)

    с) Фискальный регистратор с программой (например, Атол 30Ф +1С) ?

    5. Кто будет вести учёт? ?

    а) Самостоятельно (Занимает много времени, высоки риски ошибок)

    б) Бухгалтер в штате (дорого)

    с) Аутсорсинг (дешево и очень удобно) ?

    6. Выбрать программу для ведения учета

    7. Подключить систему электронного документооборота, например СБИС или Контур (этот пункт не обязателен, но, если планируете нанимать сотрудников или Вы-ООО, то придется каждый месяц ходить сдавать отчетность) ?

    Это только основные пункты, но есть еще множество других вопросов, которые нужно решить, но если Вы найдете бухгалтера или обратитесь в фирму аутсорсинга, то мы поможем Вам разобраться со всем этим, пока Вы будете спокойно заниматься развитием.

    Задавайте все свои вопросы в комментарии. буду рада помочь разобраться

    Понравилась статья?»

     

    Источник: zen.yandex.ru Кристина Орос

    Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

    Кнопки социальных сетей чуть ниже…

    Настройка 1С 8.3 с нуля

    БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ

    И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

    кнопка получить предложение

    Будут ли ужесточать условия получения вычета на взносы на ИИС?

    Previous article

    Минфин ужесточает положения Налогового кодекса. Кому ждать повышенных требований

    Next article

    You may also like

    Comments

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Поступление документов после отчетной даты: как отразить в учете
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения

    Поступление документов после отчетной даты: как отразить в учете

      После вступления в силу федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты» (утв. приказом Минфина России от 30.12.2017 ...
    Миф о бухгалтерской науке
    Бух.1С

    Миф о бухгалтерской науке

      Профессор М.Л. Пятов (СПбГУ) продолжает знакомить читателей с аспектами мифологии бухгалтерского учета. В данной статье в фокусе внимания — мифологическая составляющая учетной теории. Освещая ...
    Хранение скан-образов первичных документов в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (ред.2)
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения

    Хранение скан-образов первичных документов в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (ред.2)

      Письмом Минфина России от 22.04.2020 № 03-01-10/32570 разъяснено, что в исключительных случаях в организациях допускается использование скан-образов первичных учетных документов для регистрации ...