ТАБ:ERP Управление лифтостроительным заводом

ТАБ:ERP Управление лифтостроительным заводом

Отраслевое ERP-решение для предприятий по производству лифтов любого масштаба
Миграция с других систем
Практика перехода на 1С:ERP с зарубежных ERP-систем и с 1С:УПП
Проверенные технологии внедрения
Несколько технологий внедрения и корпоративного сопровождения
Экономический эффект
Рост конкурентных преимуществ и контроль затрат
Конструктор лифта
С помощью нашего решения можно проводить калькуляцию лифтов
Контроль исполнения бюджета
Решение позволяет контролировать бюджет на каждом этапе работ
Контроль материального учета
Каждый материал и готовая продукция находится под контролем
+Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятий лифтостроения

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса.

Преимущества монитора целевых показателей:

  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.

+Бюджетирование
В рамках бюджетирования решается одна из основных задач управления предприятием – комплексная оценка эффективности используемых бизнес-моделей.

Ключевыми возможностями бюджетирования являются:

  • моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов;
  • лимитирование расходов денежных средств;
  • контроль отклонений фактических данных от плановых;
  • комплексный анализ достигнутых результатов;
  • формирование основных бюджетов.

+Казначейство

  • Формирование лимитов по статьям денежных средств,
  • Создание платежного календаря,
  • Формирование отчета по движению денежных средств.

+Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

+Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить возврат товаров от клиента;
  • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
  • мониторинг хода исполнения заказов.

+Управление производством
Ключевыми целями процессами управления производством являются:

  • высокое качество обслуживания клиентов:
    • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
  • гибкая система оперативного управления:
    • управление приоритетами выполнения заказов;
    • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
    • оперативное планирование и перепланирование производства;
    • формирование планов предупредительных работ;
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
    • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
    • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
    • мотивация персонала.

+Организация ремонтной деятельности
Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

  • повышение готовности оборудования к работе;
  • снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.

Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности прикладного решения:

  • учет объектов эксплуатации;
  • учет показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ;
  • формирование заказов на ремонт.

+Управление складом и запасами
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Организация хранения товаров на складе

Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:

  • без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения);
  • в складских ячейках справочного размещения –позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж);
  • в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.

Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения.

+Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам;
  • определение потребности в материалах;
  • план закупок.

+Учет затрат и расчет себестоимости
Прикладное решение позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Основные возможности:

  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.

Прикладное решение позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:

  • Себестоимость выпускаемой продукции – затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ);
  • Стоимость оборотных активов – формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами;
  • Финансовый результат – объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.

+Управление персоналом и расчет заработной платой
Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:

  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.

+Бухгалтерский и налоговый учет
Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).

Список Организации предназначен для указания организаций, входящих в состав предприятия, и хранения постоянных сведений о них. Организация может быть юридическим лицом, обособленным подразделением или индивидуальным предпринимателем.  Для каждой организации заполняется необходимая информация в соответствии с ее учредительными документами и регистрируется действующая учетная политика, определяющая параметры налогообложения и оценки стоимости. В списке Организации также присутствует предопределенная организация – Управленческая организация, которая используется для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.

В прикладном решении поддерживаются следующие системы налогообложения:

  • Общая система налогообложения – ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП));
  • Упрощенная система налогообложения – УСН;
  • Единый налог на вмененный доход – ЕНВД.

+Международный финансовый учет
Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» предоставляет инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета. Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей. Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):

  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.

Учет всех хозяйственных операций в разделе МФУ ведется в двух валютах: функциональной валюте и валюте представления.

Технологии и Бизнес

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Адрес: 107076, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, 12/11 к11, 4-й этаж 
Телефон: 8 800 555-95-17
Часы работы: пн-пт 10:00-19:00
E-mail: sales@tab-is.ru
Сайт: https://tab-is.ru

Facebook

Vkontakte

Odnoklassniki

Instagram

Закажите демонстрацию ТАБ:ERP Управление лифтостроительным заводом